Педагогический совет

Состав педагогического совета:

Председатель педагогического совета директор Гундунов Евгений Дашиевич.

Секретарь Мулонова Оксана Дашидондоковна.

Преподаватели:

Самарский Сергей Сергеевич - Мастер производственного обучения 3 года.

Чойнзонов Иннакентий Кондакович - мастер производственного обучения стаж 22 года.

Ладыженский Игорь Леонидович - Мастер производственного обучения стаж 7лет.

Батуханов климентий Алексеевич преподаватель - техническое устройство автомобилей стаж 12 лет.

Хамаева Надежда Анотольевна преподаватель оказание первой медицинской помощи. Стаж 3 года.

Гундунова Эльвира Гомбожаповна преподаватель законодательства в сфере дорожного движения. Стаж 12 лет.

 

Деятельность Педагогического совета регламентируется локальным актом Учреждения - «Положением о педагогическом совете», утвержденным приказом директора Учреждения.

Организация деятельности педсовета:

- Работой педсовета руководит председатель- директор учреждения.

- Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже 2-х раз год. 

- Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов педсовета. 

- Решения педсоветов являются обязательными для всего педагогического коллектива. 

- Педсовет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. 

- Процедура голосования определяется педсоветом. 

- Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщается не позднее, чем за 2 недели до его проведения. 

- Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временно организованными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации  учреждения. 

- В состав педсовета входят все педагогические работники учреждения.

Компетенция педсовета:

- определяет приоритетные направления развития учреждения;

- утверждает цели и задачи учреждения, план их реализации;

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

- рассматривает локальные акты, регламентирующие образовательно-воспитательный процесс учреждения и другие локальные акты;

- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности учреждения;

- подводит итоги деятельности за полугодие, за год;

- контролирует выполнение ранее принятых решений;

-  требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;

Набор в группу